Для оформления регистрации по месту пребывания в Махачкале обычно необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на день-два больше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с одним из взрослых. Если вам требуется сделать регистрацию на детей для устройства в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете видеть множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где предлагают получить прописку за 1990 - 4990 рублей на год. Учитывайте то, что помимо заработка собственника жилья, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным человеком. Именно из за этого регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных субьектах РФ. Далее приведен образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме хозяина недвижимости, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 30.06.2025